Как в сутки вместить все 36 часов

Мы все куда-то спешим, куда-то торопимся, но все равно ничего не успеваем. Почему? Почему – чем больше мы спешим, то тем больше мы не успеваем.
 

Ответ здесь:
  1. Прежде всего, вы должны хорошенько выспаться. Но готовых моделей для засыпания и бодрствования вы не найдете нигде, потому что они различны для каждого из нас. Просто идите в постель, когда захотите спать, и старайтесь просыпаться в одно и то же время утром – это поможет вашему организму войти в свой особенный и природный ритм. Вы не должны себя обязывать – сколько именно часов вы должны в обязательном порядке поспать. Важно то, что вы выспались и набрались сил.
  2. Будьте “жаворонком”. Последние исследования показывают, что мы работаем лучше, если рано встаем. Аристотель сказал по этому поводу: “Для человека хорошо вставать до обеденного перерыва, т.к. такая хорошая привычка ведет к здоровью, богатству и мудрости.”
  3. Делайте все необходимое и важное на работе в первой половине дня. Энергичная утренняя рутина поможет вам оставаться активным в течении долгого светового дня. Это также помогает оптимизировать и ваше свободное время.
  4. Питайтесь правильно. Старайтесь придерживаться определенной диеты. Завтрак, богатый волокнами, поможет вам оставаться “на плаву” весь последующий день. А если в обеде будут присутствовать фрукты, овощи, цельные зерна и орехи, то это поможет избежать послеобеденной дремоты.
  5. Мультизадания только прибавляют часы к вашему напряженному графику. Что такое мультизадания? Да этим почти каждый занимается в наше время, но не обращает особого внимания на это: мы ездим на автомобиле и одновременно разговариваем по телефону. Вы должны сгруппировать свою дневную активность во что-то цельное, чтобы оно не привлекало ваше внимание. Например, попробуйте одновременно гладить и разговаривать со своей подругой по телефону, или почему бы не побегать на бегущей дорожке 30 минут и одновременно не послушать аудиокнигу?
  6. Будьте организованы. Если у вас все будет на месте, то это поможет вам сэкономить время и уменьшить стрессы.
  7. Делайте только ту работу, которую вы можете потянуть. Даже не пытайтесь втиснуть в свой рабочий график те дела, которые просят сделать другие ваши сослуживцы. Научитесь говорить только одно слова для таких случаев, емкое слово НЕТ.
 
Наверх