Мужчины предпочитают немодных женщин: так ли это?

Мужской взгляд на жизнь, красоту и моду значительно отличается от женского. Даже если мужчины не говорят об этом прямо – достаточно вспомнить лицо каждого из них в магазине одежды, в то время как его женщина выбирает и примеряет на себя наряды. Стремление женщин следовать моде отпугивает мужчин, но почему так происходит?

Следовать моде – дорогое удовольствие

В последнее десятилетие в обиход вошло такое понятие, как «быстрая мода». Если раньше модные коллекции в магазинах обновлялись со сменой сезона, то сейчас это происходит каждый месяц или даже каждые две недели. Покупка одежды даже у не самых дорогостоящих брендов влетит в копеечку, если закупаться ею с такой периодичностью. А учитывая, что сносить такое количество одежды физически невозможно, и для таких вещей «быстрой моды» не всегда используются качественные материалы, то практичные мужчины в глубине души яростно протестуют против этой тенденции, предпочитая видеть любимых женщин не в модном наряде, а в простом и удобном.

Модные тренды одежды унисекс

В связи с изменениями мужской и женской ролей в обществе постепенно стирается четкая грань между мужской и женской одеждой в пользу прекрасного пола, и производители одежды выпускают целые коллекции унисекс вещей, общих как для парней, так и для девушек. Штаны и брюки, футболки прямого покроя, кепки, широкие ремни и обувь на массивной подошве – отнюдь не женственные атрибуты гардероба. Все чаще девушками отдается предпочтение обуви без каблуков, а платья и юбки стали таким же редким явлением, как и длинные прически. Формировавшийся годами и десятилетиями классический стиль одежды неподвластен моде и остается неизменным. Нет ничего удивительного в том, что мужчины хотят видеть в женщинах отличных от себя, изящных и утонченных созданий.

Модно — не значит красиво

Дизайнерские решения порой не знают меры. Изобилие модных, но безвкусных изделий заполняет полки магазинов модных брендов: бесформенные оверсайз-свитера, вещи ярких и чрезмерно насыщенных цветов с назойливым рисунком и принтом. На что только не идут создатели модной одежды, чтобы привлечь внимание, породить вокруг себя обсуждения и за счет ажиотажа увеличить продажи. Если еще 15–20 лет назад существовала аксиома, что модная одежда хоть и красивая, но не всегда удобная, то сейчас и понятие красоты оказывается под большим вопросом. Не удивляют объемные безразмерные пуховики? Производители сделают их длиной в пол!

Поэтому вряд ли мужчину порадует идущая рядом с ним избранница, вместо верхней одежды завернутая в домашнее пуховое одеяло.

Adblock
detector