Капсульная коллекция пуховиков на осенне-зимний сезон 2020-2021

Пуховики занимают неотъемлемо важную часть нашей жизни в зимнее время, когда температура опускается все ниже. Они удобные, теплые, не такие дорогие, как шубы, и просто стильные. Удивительно то, что понятие «пуховик» настолько прижилось в нашей стране, что так называют даже куртку, в составе которой совсем нет пуха. Так какие модели предоставили дома моды зимой 2020–2021?

Prada

В этом году бренд Prada выпустил пуховики специально для России. В капсулу входят две модели. Они отличаются тем, что выполнены из переработанного нейлона, кашемира и кожи ягненка. Внутри стёганой куртки голубая подкладка. Пуховики в спортивном стиле двух расцветок (серо-фиолетовый и хаки) эксклюзивно представлены в ЦУМе. Коллекция лимитированная.

Reebok

И снова немного о спорте. 6 октября стала доступна в продаже коллаборация Reebok и российского бренда Monochrome. Оверсайз-пуховики смотрятся невероятно стильно, тепло, и, как ни странно, объемно. Наполнены натуральным пухом, имеют водоотталкивающие свойства, поэтому в них будет удобно гулять под дождем и снегом. Более того, огромный капюшон не только выглядит модно, но и весьма функционален (защита лица от сильного ветра, например.) Создатели коллекции вдохновились образами хип-хоп деятелей 80-х годов, куртки выглядят мешковато и удобно. Каждый найдет свой идеальный цвет: красный, черный или металлический лиловый.

2Mood

Этот российский бренд пропитан классикой и женственностью. Коллекция, которая показана на неделе моды в Москве, не исключение. Представлены и удлиненные объемные пуховики, утепленные куртки-бомберы и даже трендовые жилетки. Каждая вещь эстетична, практична, красива. Преобладают базовые пастельные цвета: бежевый, фисташковый, белый. Стоит отметить невероятные фотосессии, которые радуют глаз атмосферой прошлого столетия, но с новыми взглядами.

Diego M

Также на показе Недели Моды в Москве, коллекция Diego M точно попала во все тренды сезона осень — зима 2020–2021 года. Это асимметрия, пуховики-халаты, оверсайз. Ассортимент курток представлен в прохладных тонах, и это радует. Нет смешения с более люксовыми брендами.

Этой зимой у девушек нет четкой моды, которая диктует: «что и как надевать». Свободу креативности, каждый вправе решать, покупать ту модель, которая ему по душе. Нет рамок, но существуют наводки, которые неповторимы. Тем более, в трендах огромный выбор пуховиков, одни поражают собственным видом, «кричат» о неординарности, другие спокойные, они еще долго будут занимать позицию классики.

Женский журнал WomanInstinct.ru